Главная » Анонсы » Новый официальный сайт РПСЦ – RPSC.RU
RPSC.RU, www. RPSC.RU, http:// RPSC.RU, официальный сайт РПСЦ, Русская Православная старообрядческая Церковь, oldbelievers site, official site of orthodox church, old believers, Russia, mitropolit Korniliy, староверы, старообрядцы, Митрополит Корнилий, Митрополия РПСЦ, интернет, представительство, site, РПСЦ РУ, РПСЦ.РУ

Новый официальный сайт РПСЦ – RPSC.RU

4.8 (96.51%) 63 votes

Информируем наших читателей о радостном событии: Митрополия Русской Православной старообрядческой Церкви обновила свой главный информационный ресурс – официальный сайт RPSC.RU.

Срочная новость:

31 мая 2017 года впервые за 350 лет лидер России посетил духовный центр Русской Православной старообрядческой Церкви, кафедральный храм и новую выставку.

Рогожское, Рогожская Слобода, старообрядцы, РПСЦ, Кремль, Путин, РПСЦ, старообрядцы, староверы, Дмитрий Песков, прием, встреча, Рогожская Слобода, Аввакум, митрополит Корнилий, Владимир Владимирович Путин, приглашение, президент, Титов

Рогожское, Рогожская Слобода, старообрядцы, РПСЦ, Кремль, Путин, РПСЦ, старообрядцы, староверы, Дмитрий Песков, прием, встреча, Рогожская Слобода, Аввакум, митрополит Корнилий, Владимир Владимирович Путин, приглашение, президент, Титов

Отличный видео репортаж канала Россия

О новом сайте РПСЦ

Сейчас внешние изменения заметны лишь постоянным посетителям, однако самое главное кроется в структуре сайта, а привычная многим картинка будет заменена немного позднее, когда будут окончены реставрационные работы и Рогожская Слобода обретёт свой окончательный облик.

RPSC.RU, www. RPSC.RU, http:// RPSC.RU, официальный сайт РПСЦ, Русская Православная старообрядческая Церковь, oldbelievers site, official site of orthodox church, old believers, Russia, mitropolit Korniliy, староверы, старообрядцы, Митрополит Корнилий, Митрополия РПСЦ, интернет, представительство, site, РПСЦ РУ, РПСЦ.РУ
Скоро сайт Митрополии РПСЦ украсится золотыми куполами Рогожской колокольни

Как сообщили нам в московской Митрополии РПСЦ, новый ресурс разработан на качественно новом уровне с учётом современных потребностей читателей.

На обновлённом сайте сохранены все прежние ссылки, а вот структура навигации, по замыслу разработчиков, будет более простой и понятной пользователям.

На новом сайте предусмотрен медиа архив, множество рубрик для самых требовательных посетителей.

Наиболее сложной задачей по-прежнему останется наполнение сайта свежей и актуальной информацией.

Несмотря на то, что официальные ресурсы принято считать косными и малоинтересными, в случае с официальным сайтом РПСЦ дела обстоят иначе. Наш сайт для думающих и ищущих STAROVE.RU не раз информировал читателей о крайне важной информации, хранящейся на дружественном нам во всех отношениях ресурсе.

В частности, еще на прежнем сайте была представлена исчерпывающая информация об истории Православной Церкви, древлеправославных традициях, в том числе информация о поклонах и поведении в храме.

Особо следует отметить обновлённый на новом сайте Видео-архив и выделенный в отдельную рубрику раздел о старообрядческих святых.

Весьма многообещающим выглядит новый раздел Контакты, хотя многие его записи пока не заполнены.

Архив проповедей Митрополита Корнилия, который был создан на старом сайте с лёгкой руки нашей редакции, является настоящим кладезем для ищущих путь ко спасению.

Мы желаем нашим братьям и сестрам в Московской Митрополии крепости сил в непростом деле поддержания на должном уровне визитной карточки нашей Церкви в сети, а также заявляем о готовности по мере сил помогать в делах благоустроения интернет-пространства добрыми и созидательными трудами во славу Божию.

Бог в помощь!

Редакция сайта STAROVE.RU

Еще о старообрядчестве от STAROVE.RU:

Обычай, правила, порядки, различия, старообрядчество, раскол, Никон, лубок, Аввакум, отличия, церковная реформа, в чём отличие старообрядчества, РПЦ, РПСЦ, староверыРаздел «Обычаи»

Посетите раздел «Обычаи» нашего сайта. Вы найдёте в нём много интересного из незаслуженно позабытого. Страница 1, страница 2, страница 3, страница 4

крестины, обливание, погружение, правило, правильныеКакое крещение истинное и правильное?

Живой и аргументированный рассказ о способах крещения, практикуемых в новообрядцами, и истинном крещении согласно канонам Церкви.

старообрядческие книги, что почитать о старообрядцах, литература, история, раскол, Никон, РПСЦЧто почитать о старообрядчестве?

Краткая подборка объективной литературы о древлеправославии и истории Русской Церкви.

правильный крест, крестик, старообрядческийКакой нательный крест является правильным?

Какой крест считается каноничным, почему недопустимо ношение нательного креста с изображением распятия и прочих образков?

Радио Подмосковья, Наше подмосковье, Митрополит Корнилий, РПСЦ, старообрядцы, интервью, сюжет, эфир, репортёрыИнтервью Митрополита Корнилия на “Радио Подмосковья”

Подробное и очень удачное интервью Предстоятеля РПСЦ по ключевым вопросам современной религиозной жизни в России.

mitropolit-Korniliy_Rossiya-24-01Интервью Митрополита Корнилия каналу Россия 24

Первое за десять лет интервью предстоятеля РПСЦ Митрополита Московского и Всея Руси Корнилия федеральному каналу.

Журнал Сноб, Николай Усков, раскольники, история России, старообрядчество, РПСЦ, анализ, невидимая Россия, Аввакум, Пётр I, Екатерина, Никон, Алексей Михайлович, расправа, судьба народаСНОБ: Старообрядцы. Невидимая Россия

Подробный исторический анализ причин и последствий раскола от независимого светского издания.

Приглашаем всех присоединиться к нашим сообществам на других ресурсах:

Пожалуйста, простая просьба: пригласите в группу двоих своих друзей!

starovero starove.ru, староверу, старове.ру, ctapobe.ru, logo, логотип В контакте: http://vk.com/staroveru и http://vk.com/StarPraz

Facebook: https://www.facebook.com/groups/staroveru

Twitter: https://twitter.com/staroveru

Читайте также

борода

«А ты такой красивый с бородой». Зачем нужна борода?

4.3 (86.67%) 12 votes 17 апреля 1722 года – ровно 296 лет назад – государь ...

14 комментариев

  1. СпасиХристос! Очень хорошее дело,спасибо и низкий поклон!

  2. очень познавательнр никогда не знала что это имеет такое значение посмотрела фильм раскол и все во мне поменялась

  3. Кто ответит мне на такой вопрос, согласно правил: 11 Новокесарийского, 14,15 Шестого вселенского соборов и 43 от новых заповедей царя Иустиана запрещается ставить в священники до 30 лет, в диаконы до 25 лет, в чтецы до 15 лет, а если же будут поставлены да будут незвержены. Так сказано в правилах Святых отец (кормчая). У нас же в РСПЦ в священнические саны ставят молодых людей недостигших возраста, определённого Божественными правилами. Ответте пожалуйста! Какими канонами руководствуются наши церковные власти при постановке в священство молодых людей, недостигших возрастного и духовного совершенства?

    • Нуждой.Каноны и правила конечно должны исполняться,но бывают случаи,когда ради пользы дела идут на рукоположение молодых людей,не достигших возраста,определённого канонами.Это называется икономией.Это исключение из правил,но в истории Церкви такие случаи бывали.Правда на память я не скажу сейчас когда это было,но было.Взять того священномученика и исповедника Аввакума,который был рукоположен диаконом в 21 год(по канонам положено в 25 лет),а в священники в 27 лет(по канонам положено в 30 лет).

  4. Евгений

    Всё понятно – рукоположение по историческим прецедентам не имеет законной силы, т. к. это не Божественные правила, а всеголишь повод. Значит, рукоположенные в священники до 30 лет, в диаконы до 25 лет и чтецы до 15 лет, согласно правилам вселенских и поместных соборов низвергаются и таковыми больше не являются. Отступление от Божественных правил не допускается. Это только происходит у еретиков. Конечно, в истории церкви случаи с рукоположением молодых людей были, например: во 2 веке священномуч. Елевферий (15 декабря память) в 15 лет поставлен в диаконы, в 18 в пресвитеры, 20 в епископы. Ни на одном соборе на этом примере не внесли поправок, что в особых случаях можно отменить Божественные правила. Может святые отцы и Дух Божий, пребывавший них, не знали этого случая, поэтому и не внесли изменений в правила? Св. Арсений Уральский в своих ответах на извержение священства не сослался на пример с Аввакумом, а словами патриарха Иосифа ответил: ,,аще кому рекут правила, да извержется,- таковый и есть да извержен, хотя бы и не было над ним формального суда церковного”. Он тоже, наверное, был не в курсе случая с Аввакумом. В житие Аввакума и Еливферия говорится, что они с детства воспитывались в посте и молитве и получили дар от Бога проповедников, целителей больных и бесноватых. Из этого видно, что рукоположены они, были по знамению свыше, а не по историческим прецедентам. Бог знал, что они прославят Его и поэтому через знамения указал на них. Став священниками, они веру хранили в чистоте, а ни как в наше время церковные власти. Каноны, по которым поставляют в священство, составлены не по житиям святых, а на основании святаго писания. Христос достиг возраста мужа совершенна, 30 лет начиная великое служение свое роду человеческому (Лк.3,23). Исторические прецеденты никак не дают повода рукополагать не доросших до совершенства, т. к. это не каноны. И пользы от этого никакой, только вред. Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (Гал.3.10). Христос всё узаконил изобретать ничего не надо. Кстати, Аввакум в своих поучениях сказал: ,,Апостолы, и седмь соборов Святых отец, и пастыри, и учители о Святом Дусе исполнили Святую Церковь догматою, украсив ю яко невесту, кровию своею со Христом запечетлев, нам предали”. Рукоположение по поводу исторического случая – это нововведение, возникшее от плотского мудрования. До нас были составлены все правила самим Богом через его угодников, Святых отцов. Многие, чтобы сохранить догматы пролили свою кровь, терпя гонения и жестокие издевательства, чтобы их донести до нас. Христос всё узаконил изобретать ничего не надо.

  5. Евгений

    Считается ли действительным крещение совершенное человеком изверженным из священнического сана?

  6. Олег Хохлов

    Не понятно, извержен до крещения или после?
    Но если исходить из того, что крестить младенца в случае острой необходимости могли даже миряне ( с последующим довершением священником), то в любом случае скорее да, чем нет в обоих случаях.

    Рукоположения же, например, те, что были до извержения епископа, не пересматриваются, а вот после – недействительны.

  7. Евгений

    Меня крестил священник, который, согласно Божественным правилам, низвергается из священнического сана, т. к. он был рукоположен в 28 лет. Но в наше время их не отстраняют от служб, а наоборот продолжают рукополагать в священники и в диаконы молодых людей, не достигших возрастного и духовного совершенства. Из – за чего наноситься большой вред. Совершаемые ими таинства не имеют силы. В Святом Писании сказано, что Бог таких не слушает и ничего через них не делает. Хотя бы как-то предупреждали, что в таких – то вот приходах служат священники, попадающие под низвержения по 14,15 правилам 6 вселенского и 11 правилу новокесарийского соборов. Вот и я не знал, что крестивший меня священник попадает под эти правила. Только через большой промежуток времени мне об этом стало известно. И теперь оказывается я некрещённый. Беда большая.
    Кто сможет объяснить мне, как поступить дальше, и где найти правильного священника в наше время?

  8. Евгений

    Предлагаю тему: неправомерность рукоположения молодых людей, не достигших возраста установленного Божественными правилами, и какую опасность представляет такое рукоположение.
    11 правило Неокисарийского, 14 и 15 правила Шестого вселенского соборов и 43 от новых заповедей Иустиана царя запрещают рукополагать в священники до 30 лет, в дьяконы до 25 лет и в чтецы до 15 лет, а если же будут рукоположены, да и извержутся. В настоящее время эти правила, кто-то отменил. Молодых людей, не доросших до возрастного совершенства, рукополагают направо и налево. Но в кормчей сказано, что всем христианам руководствоваться данной книгой до скончания века, т. к. изложенные правила в ней узаконены самим Богом через святых отцов, на которых действовал святой дух. Интересно, какой дух действовал на том, кто отменил эти правила? Явно не святой. Вместо Божественных правил некоторые «мудрецы» подсовывают нововведение, неизвестно кем придуманное, а вот Аввакума поставили до 30 лет. Кстати, ещё до Аввакума были случаи, например: во 2 веке со свящму. Еливферием (память 15 декабря), рукоположенного в диаконы в 15 лет, в пресвитеры в 18 лет, в епископы в 20 лет. А Неокисарийский и Шестой вселенский соборы, установившие возрастной ценз для священства, состоялись гораздо позже. Может святые отцы и Дух Божий, прибывавший на них, не знали случая с Еливферием, и поэтому узаконили извержение не доросших до священнического возраста. Св. Арсений Уральский в своих духовных ответах, на извержение из священнического сана, ответил словами патриарха Иосифа: ,,аще кому рекут правила, да извержется, – таковый и есть извержен, хотя бы и не было над ним формального суда церковного”. Он также не оправдывает рукоположение, не достихших узаконенного Божественными правилами возраста, молодых людей. Арсений Уральский тоже не знал случаев с Елевферием и Аввакума? Случаи со свщмуч. Еливферием и свщмуч. и испов. Аввакумом – это канон, Предание Церковное? Конечно, нет. Это только церковно – исторические прецеденты, не имеющие правовой силы для рукоположения. Если вместо Божественных правил применять прецеденты, то можно дойти до того, что таинство крещения необязательно, т. к. были случаи, когда некрещёные становились святыми, для совершения таинства крещения не нужен будет священник, потому что принималось крещение от комедиантов в театральном представлении, а св. Порфирий был крещён лицедеем в виде шутки (святоотеч. сбор. стр. 414-415). Зачем исповедоваться священнику, а покаяться перед иконой Спаса как расслабленный, получивший отпущение грехов от самого Бога (пролог 27 января). Арсений Уральский в своих духовных ответах сказал: ,,Много твориться чудесных знамений по разным винам на таких делах, которые бывают не пообщему преданию Церкви, но сего невозможно принимать за правила для ослабления, и тем более для ниспровержения всеобдержнаго предания Святые Церкви. Ибо Матфей Правильник, в конце 3 главы состава В, вещает: бываемое чрез правила не приносится во указ или притчу, и Феодор Вальсамон в толковании 18 правила Сардикийскаго собора глаголет: есть законное правило, в котором говорится: что не по правилам, то в пример не приводится”. Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (Гал. 3.10). Из жития Аввакума следует, что он с раннего детства воспитывался в посте и молитве, за что получил от Бога дар проповедника, целителя больных и бесноватых, в таком же духе был воспитан Елевферий и творид чудеса. Из этого видно, что хиротонисаны они, были по знамению свыше, а не по плодскому мудрованию. Бог знал, что они Его прославят. И прославили. Вот через чудеса Он указал на них. Став священниками, они веру хранили в чистоте, а ни как в наше время церковные власти. У нас рукоположенных недорослей равняют с Аввакумом, если Аввакума поставили, то и нам можно, а если нас извергать, то и Аввакума тоже. Получается, что они такие же проповедники, целители больных, бесноватых и т. д. Но Иоанн Златоуст сказал, что только безумные сравнивают себя со святыми. Священническую молодёж можно сравнить с патриархом Никоном, которая рукоположена также как и он по плотскому мудрованию. И что из этого вышло. И как закончил Никон. Все знают. Вот к чему приводит нарушение Божьих указаний. И пользы от них никакой, что они священствуют, один только вред. Они же извержены самим Богом. От них ничего не принимается, ни крещение, ни причащение, ни отпевания, ни литургии и т. д. Ведь сказано, что изверженные не священники. А почитают их священниками только неверующие Богу, а верующие разным новаторам, считающим, что Божественные правила можно отменить. Отменять, изменять, вносить поправки в Божественных правилах нельзя. Григорий Двоеслов про таких попов сказал, что неведение пастырей вполне соответствует заслугам пасомых (календ. Кавказ. Дон. Епарх. 2012г.). А евангелист говорит, что они слепые вожди слепых (Мф.15,14). Каноны, по которым ставят в священство, составлены на основании Святого писания. Христос достиг возраста мүжа совершенна, лет 30, начиная великое служение свое роду человеческому (Лк.3,23,календ. Кавк. Дон.2012г. стр136). Молодое священство – это тенета ловко расставленные диаволом. Настанет тот час, когда Бог начнёт исправлять это безобразие. И сказано страшно, попадать в руки Бога живого. А может не стоит ждать того часа, самим исправить, пока Бог терпит?

  9. Информация об издательском отделе старообрядческой митрополии:

    http://www.proza.ru/2017/06/12/1665

    Заметка о старообрядческом храме в селе Курортном в Крыму:

    http://www.proza.ru/2017/06/11/164

    Старообрядческие календари:

    https://www.avito.ru/kerch/kollektsionirovanie/kalendar_tserkovnyy_2000_god_906550301

    https://www.avito.ru/kerch/knigi_i_zhurnaly/tserkovnyy_kalendar_2004_goda_906546904

    https://www.avito.ru/kerch/knigi_i_zhurnaly/kalendar_tserkovnyy_1989_goda_906544503

  10. Йог подвальный

    Да, шикарно. Вот так ревнуют ревнители, бороды растят, из храмов выгоняют тех кто “не по уставу” одет, ругаются у кого борода благочестивее и т.п. А потом бац и пишут такое:

    “…Более десяти лет мне понадобилось, чтобы, осознать всё то зло, конторе я сотворил благими поступками, не ведая, что помогая церкви — я вредил своему народу, укрепляя иудейского монстра я на русской земле. И сегодня, проходя мимо этой церкви, я слышу, как доносятся сквозь раскрытую дверь из утробы молельной, выводимые знаменным древним распевом, псалмы Давида: «Славься, славься Сионе! Да созиждятся стены иерусалимские… Дом израилев! благословите господа. Дом Ааронов! благословите господа… Господь на Сионе велик, и высок он над всеми народами… Тебе, боже, принадлежит хвала на Сионе, и тебе воздастся обет в Иерусалиме… Благословен господь бог, бог израилев, един творящий чудеса Благословен господь бог израилев от века и до века! Аминь, аминь!» — это в далёкой крымской деревне неевреи поют хвалу дому жида Аарона и прославляют Сион. И так по всей земле русской вот уже тысячу с лишним лет рабы еврейского бога, не задумываясь, славят усердно врага своего — Израиль.”

    • Александр Рощин

      Автор Вашей цитаты Сергей Анатольевич Никулин писатель, публицист, дипломированный фотограф, актёр. С 1993 года по 2014 год учредитель, издатель и главный редактор Международной независимой православной газеты «Слово» (International Independent Orthodox newspaper «Slovo»). Редакция этой газеты получила благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
      Полный текст высказывания Сергея Никулина здесь: https://www.chitalnya.ru/work/1997117/
      Там есть и такие слова: «Клуб на месте старообрядческой церкви просуществовал аж два десятилетия и вновь стал церковью, когда жидокоммунистов изгнали из Крыма отважные войны Вермахта; комендант румынского гарнизона, идя навстречу пожеланиям верующих, распорядился возобновить церковные службы в деревенской молельной. В неравных боях с превосходящими силами Красной армии немецкие части отступили из освобождённого ими Крыма». Из последней цитаты и слов Никулин следует, что он сам был враг нашего Отчества.
      Т.е. произошло сращивание неоязычников с фашистами.

    • Александр Рощин

      С 2012 года Никулин является учредителем, издателем и главным редактором научно-политического журнала «Арийская Раса».

      Источник: https://www.chitalnya.ru/users/Nikulin/

  11. Веруем во единую Святую Соборную и Апостольскую церковь, значит уповаем на учения и догматы Святых апостол, и Святых Вселенских, и поместных соборов, а не в люди веруем.

    Согласно Божествинным правилам Евгений Лионидович Круглов, поставленный в Ковровсий приход РПСЦ, не священникк, и не хрестианин, т. к. не имеет полного крещения. Крещение его совершал Иван Ивлиевич Думнов, рукоположеный в священники не по канонам Христовой церкви, по плотскому мудрованию. По указанию правил 11 Неокиссарийского поместного, 14 и 15 Шестого Вселенского соборов и 43 от новых заповедей Иустиана царя Иван Думнов извергаетмя, т. к. рукоположен в 28 летнем возрасте запрещяющем быть священником.
    Через Святые соборы и Святых отцов Бог запретил людм рукопологать до 30 летв в священники, в диаконы до 25 лет, а если будут рукоположены да извергаются. Изверженные становятся простолюдинами,и если они священствуют, то от них ничего Богом не принимается. Аще кому рекут правила: да извержется – таковый есть извержен, хотябы и не было над ними формального суда церковного (Арсений Уральский ,,Оправдание старообрядствующей церкви” стр.146).
    В коментарии к 9 правилу 1 Вселенского Собора сказано: ,, …. рукополагающие против правил рукоположат их; о таких правило постановляет, что их не должно принимать, и что для них нет никакой пользы от незаконного рукоположения; ибо они должны подлежат извержения”, ( Зонар. Коментарий к 9 правилу 1 Вселенского собора).
    Шевствующе не прелестный путь, око – убо да извержем не чувственное, но умное, сиречь, аще епископ или презвитер подобает изврещи их;уне есть им ( людем ) без них собиратися в храм молитвенный, ненжели с ними возврещися, яко со Анною и Каифою в геену огненную (Афанасий Великий, ,,Оправдание старообрядствующей церкви стр. 146 ).
    Видишь, что говорит Афанасий Великий, кто участвует в молитве с извержеными, как со священниками, тому гиена вечная. Значит, принимающие И. И. Думнова и Е.Л. Круглова, как имеющих священнический сан и моляся с ними, просят, чтобы Бог избавил их от Рая и доровал им геену вечную.
    Корнилиане и простодушные в защиту о правомерности рукололожения недорослей в попы и диаконы ссылаются на примеры с Аввакумом и других святых рукоположенных до возрастного совершенства. Если их рукоположили, а значит и нам можно. Но это неправда. Нет таких правил, чтобы рукополагать на примерах цурковно- исторических прецедентах. Аввакум и подобные ему рукоположены по промышлению Божию. Их священство Бог п,.одтвердил различными чудесами. Например, Аввакум получил дар от Бога проповедника, целителя больных и бесноватых. А чем Бог подтвердил священство недорослей рукоположеных в наше время?
    Священствуют же изверженные по недоразумению церковного начальства, из – за лёгкости ума их и невежества паствы. Общины, управляющиеся извержеными становятся беспоповцами. Ведь не поп ими управляет, а простолюдин, от которого Бог ничего не принимает священического. Так общину во Владимире, согласно Божественным правилам, называют безпоповцы – думновцы по фамилии их наставника И. И. Думнова и сына его Фёдора, изверженного по 14 правилу Шестого Вселенского собора, при постановке в диаконы до 25 лет, но по антиканоническим взглядам рукоположен в священики до 30 лет, хотя изверженных рукополагать нельзя. А Евгений Лионидович Круглов из думновцев и ему надо делать довершение крещение настоящим попом, т. к. от изверженых никакие священнические действия Богом не принимаются. Ведь это Сам Бог их извергает через святых отцов и вселенские, поместные соборы, которыми управлял Дух Святой.
    Отвергая Божественные правила, отвергаем веру во единую Святую Соборную и Апостольскую церковь, а значит веруем в люди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *