Главная » Анонсы » Второй сорт: Утвержден чин приема старообрядцев в лоно РПЦ. Текст чина
РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

Второй сорт: Утвержден чин приема старообрядцев в лоно РПЦ. Текст чина

Сайт Нижегородской епархии РПЦ сообщает, что 9 марта 2017 года, в праздник Обретения честной главы св. Иоанна Крестителя новообрядческая церковь наконец обрела «Чин, како приимати от глаголемых старообрядцев, в соединение с Православной Церковию приходящих» и «Последования исповеданию и разрешению грехов тех, иже от Святыя Церкве в глаголемое староверие отпадоша».

Текст чина с комментариями будем с нетерпением ждать на более информированных русских старообрядных ресурсах, имеющих тех же патронов, что собрались накануне для обсуждения наболевшей и незаживающей «язвы раскола» на церковном теле.

ТЕКСТ ОПУБЛИКОВАН!

СКАЧАТЬ чин присоединения старообрядцев к РПЦ в PDF

РПЦ соборно, или в их случае “синодно” официально утвердила, что новообрядчество по отношению к неповрежденному Православию является ересью второго чина, требуя приема через миропомазание. Шаг этот вызывает уважение: по крайней мере, это честно. А насколько справедливо – решат верующие. На это им Богом дана свободная воля.

РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

ПРЯМАЯ РЕЧЬ:

РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru
Диакон Андрей Кураев о новом чине приема старообрядцев в РПЦ – http://diak-kuraev.livejournal.com/1527903.html

Пишет д. А. Кураев: “Как по церковному смешать человека с грязью.

Синод утвердил Чин приема из “глаголемых старообрядцев”.
Он начинается со смачной оплеухи, ибо квалифицирует “глаголемого” как “человека, диавольскою кознею во глубину погибели и прелести низведеннаго”.

Вот вам и цена “диалогических” объятий и “снятия проклятий”. После веков разделений, после огромного количества мерзостей и преступлений по отношению к староверам со стороны государственной никонианской иерархии других слов у нее не нашлось.

Все дальнейшие молитвы этого чина – это декларация ВЛАСТИ: Мы, апостольские преемники – власть, а ты приполз под наше непогрешимое руководство. “и аз всесильною Его властию чрез святыя апостолы и их преемники мне данною, тебя совокупляю”.Не Бог, не благодать Духа – “аз”, начальник паспортного стола! Это и есть папизм, а вовсе не филиокве.

По этому тексту можно поставить печальный диагноз: эти начальники не умеют учиться на уроках истории. Они их просто прогуливают, из всех средств познания избирая одно: кривое, но льстящее им зеркало.

“Посем отходит, радуяся и благодаря Бога, яко помилован есть”.

РПЦ – “ИЗБРАННОЕ СТАДО”…

РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

А судьи кто?

Для информации отметим состав комиссии по расстарообрядчиванию и переводу в старообрядство. Напомним, что на аналогичном заседании Синода в 2014 году старообрядцы, в отличие от католиков и прочих условно-крещеных условно-христиан были признаны еретиками второго чина.

РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

Священный Синод утвердил состав Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством

9 марта в ходе заседания Священного Синода Русской Православной Церкви был заслушан доклад председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Волоколамского Илариона о деятельности Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством.
Участники заседания постановили одобрить отчет о деятельности Комиссии, а также утвердили следующий состав этого органа:

• митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей, — председатель;
• митрополит Тульчинский и Брацлавский Ионафан;
• митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий;
• архиепископ Можайский Григорий;
• архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан;
• архиепископ Сумской и Ахтырский Евлогий;
• епископ Гомельский и Жлобинский Стефан;
• епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий;
• епископ Губкинский и Грайворонский Софроний;
• епископ Клинцовский и Трубчевский Владимир;
• архимандрит Дионисий (Шишигин), благочинный Богоявленского округа г. Москвы;
• протоиерей Николай Балашов, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей;
• протоиерей Владислав Цыпин, профессор Московской духовной академии;
• протоиерей Игорь Якимчук, секретарь Отдела внешних церковных связей по межправославным отношениям;
• протоиерей Иоанн Миролюбов, руководитель Патриаршего центра древнерусской богослужебной традиции;
• протоиерей Петр Чубаров, настоятель единоверческого храма во имя святителя Николая (г. Санкт-Петербург);
Леонид Севастьянов, исполнительный директор Благотворительного фонда святого Григория Богослова;
• Дмитрий Петровский, сотрудник Отдела внешних церковных связей.

Священный Синод утвердил и рекомендовал к общецерковному употреблению представленные тексты «Чина, како приимати от глаголемых старообрядцев, в соединение с Православной Церковию приходящих» и «Последования исповеданию и разрешению грехов тех, иже от Святыя Церкве в глаголемое староверие отпадоша».

Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством было постановлено разработать редакцию утвержденных текстов с учетом специфики их применения в старообрядных (единоверческих) приходах Русской Православной Церкви.

КСТАТИ:

Несколько лет назад митрополит Иларион “икономии ради” на полном серьезе допускал причащение католиков в храмах РПЦ. Теперь главное лишь, чтоб не староверов! А каким чином бесов принимают в РПЦ, в сущем сане!?

Источник: https://youtu.be/GvcQMi1lsn8

Вопрос РОССИЯ-24: Могут ли католики причащаться в Православной церкви или православные у католиков?

РПЦ МП, РПСЦ, староверы, старообрядцы, Иларион Алфеев, Иоанн Миролюбов, митрополит Корнилий, Вадим Якунин, фонд Григория Богослова, Леонид Севастьянов, Владимир Саяпин, Рогожское, единоверие, старообрядные приходы, единоверцы, реконструкция, Рубцово, наонное пение, патриарх Кирил, ариане, ересь, еретики, миропомазание, чиноприем, привила, синодОтвет митр. Илариона Алфеева: Православные не должны причащаться у католиков, а католики не должны причащаться у православных. Это связано с тем, что с 11 века нарушено евхаристическое общение между Православной и католической церквами.

Проблема здесь в том, что не мы этот раскол устроили, и не в наших силах сейчас восстановить евхаристическое общение, если оно не будет восстановлено на высшем церковном уровне. Другое дело, что бывают исключительные случаи, когда, например, умирает католик где-то в городе, где нет вообще поблизости католического священника, он приглашает православного священника. Вот в таком случае, я думаю, православный священник должен прийти и дать причастие этому человеку.

Вопрос РОССИЯ-24: То есть, владыка, получается, что взаимное признание евхаристии все-таки делает этот раскол врачуемым?

Ответ митр. Илариона Алфеева: У нас фактически существует взаимное признание таинств. У нас нет общения в таинствах, но мы признаем таинства. Потому что, например, если католический священник обратится в православие, мы его принимаем как священника, мы не рукополагаем его заново. А это значит, что де-факто мы признаем таинства католической церкви.

***

СПРАВКА (сайт Нижегородской епархии РПЦ):
Согласно Положению о Комиссии, утвержденному решением Священного Синода от 16 июля 2005 года (журнал № 62), Комиссия через ее председателя ежегодно представляет Синоду отчет о своей деятельности.

В соответствии с Положением, состав Комиссии и ее председатель назначаются Святейшим Патриархом и Священным Синодом. Действующий состав Комиссии был утвержден Священным Синодом на заседании 25-26 декабря 2013 года (журнал № 151).

Определением Священного Синода от 30 мая 2014 года (журнал № 39) Синодальной богослужебной комиссии совместно с Комиссией по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством поручено отредактировать чины воссоединения с Церковью последователей старообрядческих согласий с учетом постановления Освященного поместного собора Русской Православной Церкви 1971 года и последующих соборных актов, после чего представить тексты чинопоследований на утверждение Священному Синоду. Синодальной богослужебной комиссией отредактированные чинопоследования были рассмотрены и одобрены на заседании 27 октября 2016 года, Комиссией по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством — на заседании 16 декабря 2016 года.

Для применения данных чинов на старообрядных (единоверческих) приходах Русской Православной Церкви утвержденные тексты будут нуждаться в редакции с учетом специфики данных общин.

Источник: http://nne.ru/news/

Материал по теме

Синодальный требник Сильченкова 1888 года в PDF русским языком

Ввиду полного отсутствия публикаций в интернете рекомого (нового) чина присоединения ниже после ссылок по теме публикуем выдержки ИЗ ТРЕБНИКА 1888 ГОДА, касающихся раскольников.

требник 1888, РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

СИНОД: РПЦ и старообрядцы не одним миром мазаны

Синод, РПЦ, РПСЦ, Петербург, Илларион Алфеев, комиссия, раскол, заседание, журнал, посановление, Синодальная богослужебная комиссия, врачевание последствий раскола, 1971 год, Поместный собор, единоверие, единоверцы, Филарет, патриарх Кирилл, древлеправославие, ересь, поминание родственников, упокой души, равночестность, обряды, различия, старообрядные приходы, Патриархия.ru, patriarchia.ru
Решение о «равночестности» обрядов само по себе лукавое, ибо не признает старообрядческой иерархии. Постановлением Синода 2014 года была подтверждена необходимость принимать в РПЦ старообрядцев (в отличие от католиков) как еретиков 2 чина – через миропомазание.

Митрополит Иларион (Алфеев): Новый символ новой веры. Авторский перевод

Иларион Алфеев, Экуменизм, Символ Веры, никониане, раскол, новообрядцы, католики, правила, нарушения, проповедь, фальсификация, Символ Веры, книга, иезуитство

Леонид Севастьянов: “Партнеры католики, а помогаем – старообрядцам”

Леонид Севастьянов, католики, Ватикан, Вадим Сергеевич Якунин, фонд им. Григория Богослова, митрополит Иларион Алфеев, ОВЦС МП, митрополит Илларион Алфеев, патриарх Кирилл, Гундяев, патриарх Алексий, толерантность, права человека, личность, евангелизация, благословение, благотворительность, миссия Церкви, Москвоский Патриархат, миссионерство, обучение, аспирантура, Синод, «Свобода и ответственность: в поисках гармонии. Права человека и достоинство личности», гинекология, аборты

Леонид Севастьянов: Экуменическая нить православной гинекологии

Леонид Севастьянов, АНО "Сохраним жизнь вместе", католики, Ватикан, Вадим Сергеевич Якунин, фонд им. Григория Богослова, митрополит Иларион Алфеев, ОВЦС МП, митрополит Илларион Алфеев, патриарх Кирилл, Гундяев, патриарх Алексий, толерантность, права человека, личность, евангелизация, благословение, благотворительность, миссия Церкви, Москвоский Патриархат, миссионерство, обучение, аспирантура, Синод, «Свобода и ответственность: в поисках гармонии. Права человека и достоинство личности», гинекология, аборты

 

Концерт для скрипки с экуменической аранжировкой. Митр. Иларион в Рубцово

РПЦ МП, РПСЦ, староверы, старообрядцы, Иларион Алфеев, Иоанн Миролюбов, митрополит Корнилий, Вадим Якунин, фонд Григория Богослова, Леонид Севастьянов, Владимир Саяпин, Рогожское, единоверие, старообрядные приходы, единоверцы, реконструкция, Рубцово, наонное пение, патриарх Кирил, ариане, ересь, еретики, миропомазание, чиноприем, привила, синод

Никонианская ересь – храм лжи и подлога. Дело «еретика Мартина Арменина»

Поморские ответы, В. П. Козлов, «Ко уврачеванию расколом недугующих», Соборное деяние», Требник митрополита Феогноста, Петр I, Дмитрий Ростовский, Стефан Яворский, Питирим, «Слово» патриарха Софрония, ересь Мартина Арменина, еретик Мартина, митрополитом киевский Константин, Феофилакт Лопатинский, Синод, фальсификации, подлог, рукопись, старообрядцы, полемика, раскол, обман, РПЦ, фальшивка, история, Арсений Мацеевич, Болховитинов, «Соборное деяние на еретика арменина на мниха Мартина, митрополит Филарет

Нижегородское: О.Алексей Думнов. Строим старообрядческий храм в Арзамасе, у Дивеево. Благодаря и вопреки

РПСЦ, старообрядцы, Арзамас, община, помощь, стройка, новый храм, Новосибирск, иерей Алексей Думнов, Чернопенье, митрополит Алимпий, Нижегородская Область, Анна Думнова, Пиявочное Озеро, РПЦ МП, Алексий второй, Дивеево, Серафим Саровский

НАМЕДНИ: В РПЦ канонизирован главный защитник Никона – еп.Серафим (Соболев)

еп. Серафим (Соболев), РПЦ, Иларион Алфеев, митрополит, Болгария, канонизация, святые, вера, Кирилл Фролов, патриарх Кирилл, архиерейский собор, Русская идеология, митрополит Антоний (Храповицкий), Паисий Лигарид, Всеволод Шпиллер, РПЦЗ, София, Синод, Константинополь

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: каких святых прославляют у старообрядцев:

РПСЦ, Геронтий Лакомкин, помощь, сбор средств, благотворительность, Житие, ГУЛАГ, Лакомкин, пастырь, старообрядцы, РПСЦ, Евгений Чунин, Поучение новобрачным, проповедь, св.Геронтий, Свадьба, епископ Петроградский и Тверской, напутствие, Исус Христос, автобиография, ГУЛАГ, жизнеописание, житие, Лакомкин, РПСЦ, св.Геронтий, святой, история, лишения, репрессии, Солженицын, Архипелаг ГУЛАГ, стойкость, вера, святитель, Сталин, революция

ДОСТОИН! Как, кого и из кого ставят епископов в РПСЦ

Богатый фото репортаж о поставлении архиерея РПСЦ и зарисовка о современной жизни истинной Церкви.

РПСЦ, епископ, митрополит Корнилий, инок, постриг, Геннадий Коробейников, епископ Григорий, чистота, иерархия, священноначалие, истина, Церковь, Рогожская Слобода, Саратов, старообрядцы, о.Алексей Лопатин, фото, иночество, интронизация, поздравления, причт, богослужение, Покровский собор, Олег Хохлов

Новый старообрядческий епископ Киевский и Всея Украины Никодим. Биография

Рогожское, хиротония, епископ Никодим, Ковалев, Никола Ковалев, Савватий Козко, Козка, дьякон, РПСЦ, старообрядцы, епископ, митрополит Корнилий, Освященный Собор, Винница, Украина, Епископ, митрополит, биография, история, личное дело, досье, староверы

Ю. Маслова: Реконструкторы древлего благочестия

basni

Как «врачевать» раскол. Мнение РПЦ МП

d-maximovВоинствующий никонионизм в стенах духовной академии РПЦ

антураж МПДА как зеркало никонианской духовности

 

Православие и толерантность. Мнение Святых отец

Толерантность, ЛГБТ, саентологи, терпимость, грех, порок, прелюбодеяние, геи, лесбиянки, трансвеститы, общество, нравы, гомосексуализм, святые отцы, Иоанн Златоуст, Василий Великий, правила святых отец, святоотеческие правила, православие и толерантность, православие, мораль, блуд, прелюбодеяние, наказание, провокация, нравы, допустимо ли, запрет, педофилия, АПА, американская психотерапевтическая ассоциация, психотерапевт, норма, отклонение, расстройство, старообрядцы, староверы, РПСЦ, древлеправославие

Книжная справа XXI века: Псевдобиблейский экуменический проект от адвентистов и иже с ними

Экуменизм, Библия, Азбука Веры, Олег Стеняев, адвентисты, перевод, масоретский текст, католики, протестанты, деградация, Новый Завет, Ветхий Завет, Библейское общество, Кулаков, США, масоны, провокация, ересь, грех, справа, Никон, Священное Писание, еретики, баптисты, сектанты

Остро: Ватикан размывает христианские ценности

Католики, заговор, политика, тренд, папа римский, православие, Бенедикт, Франциск, поглощение, экспансия, стратегия, бедная церковь, Ватикан, курия, папамобиль, манипулирование, журнал эксперт, анализ, аналитика, прогнозы, Украина, Россия, Запад, кардиналы

ПОСТХРИСТИАНСКАЯ ЭРА: экуменизма не существует!

ecumenizm-header-finИзбранные материалы:

STAROVE.RU, Церковь и Мир, общество, аналитика, актуальное, Ростов на Дону, Сергий Аветян, фото, священник, РПСЦ, актуальное, на злобу дняРаздел «Церковь и Miр»

Подборка материалов по теме взаимоотношения религиозного и светского восприятия мира, в том числе рубрики «Исследования», «Истории жизни», материалы «На злобу дня», информация о праздниках, а также стихи и проза читателей сайта «Старообрядческая мысль».

 

 

Обычай, правила, порядки, различия, старообрядчество, раскол, Никон, лубок, Аввакум, отличия, церковная реформа, в чём отличие старообрядчества, РПЦ, РПСЦ, староверыРаздел «Обычаи»

Посетите раздел «Обычаи» нашего сайта. Вы найдёте в нём много интересного из незаслуженно позабытого. Страница 1, страница 2, страница 3, страница 4

крестины, обливание, погружение, правило, правильныеКакое крещение истинное и правильное?

Живой и аргументированный рассказ о способах крещения, практикуемых в новообрядцами, и истинном крещении согласно канонам Церкви.

старообрядческие книги, что почитать о старообрядцах, литература, история, раскол, Никон, РПСЦЧто почитать о старообрядчестве?

Краткая подборка объективной литературы о древлеправославии и истории Русской Церкви.

 

правильный крест, крестик, старообрядческийКакой нательный крест является правильным?

Какой крест считается каноничным, почему недопустимо ношение нательного креста с изображением распятия и прочих образков?

Богоявление, Рогожское, СтарообрядцыБогоявленская вода. Рогожское. Фото

Эксклюзивные снимки запечатлевшие освящение Великой Богоявленской воды в Покровском кафедральном соборе РПСЦ в Рогожской Слободе.

РПСЦ, епископ, митрополит Корнилий, инок, постриг, Геннадий Коробейников, епископ Григорий, чистота, иерархия, священноначалие, истина, Церковь, Рогожская Слобода, Саратов, старообрядцы, о.Алексей Лопатин, фото, иночество, интронизация, поздравления, причт, богослужение, Покровский собор, Олег ХохловДОСТОИН! Как, кого и из кого ставят епископов в РПСЦ

Богатый фото репортаж о поставлении архиерея РПСЦ и зарисовка о современной жизни истинной Церкви.

Радио Подмосковья, Наше подмосковье, Митрополит Корнилий, РПСЦ, старообрядцы, интервью, сюжет, эфир, репортёрыИнтервью Митрополита Корнилия на “Радио Подмосковья”

Подробное и очень удачное интервью Предстоятеля РПСЦ по ключевым вопросам современной религиозной жизни в России.

Епископ Евмений, о.Евгений Михеев, старообрядцы, Молдавская епархия РПСЦ, Кишинёв, Вознюк, Верея, Рогожское, Россия, Политика, ГУЛАГ, репрессии, гонения, СССР, Советская власть, лагеря, потомственные, староверы, Рогожская Слобода, чиновники, партийные, коммунисты, биография, советская власть, Брежневская эпоха, РПЦ МП, застой, Москва, жизнеописание, биография, Рогожская Слобода, митрополит Корнилий, Митрополит Алимпий, Епископ Геронтий Лакомкин, Русская ПланетаВл.Евмений: Новообрядцы должны прийти к тому, от чего ушли

Эксклюзивное интервью со старообрядческим епископом Евмением от проекта “Русская Планета”.

Журнал Сноб, Николай Усков, раскольники, история России, старообрядчество, РПСЦ, анализ, невидимая Россия, Аввакум, Пётр I, Екатерина, Никон, Алексей Михайлович, расправа, судьба народаСНОБ: Старообрядцы. Невидимая Россия

Подробный исторический анализ причин и последствий раскола от независимого светского издания.

Статистика, смертность, старообрядцы, евреи, народы России, меньшинства, продолжительность жизни, национальности, старообрядцы, протестанты, дагестанцы, рождаемость, росстат, Америка, США, Европа, Англия, революция, Русский крест, анализ, Высшая Школа Экономики, демография, Россия, перепись населения, состав населения, профессииSTAROVE.RU: Россия в цифрах XX-XXI век

Эксклюзивное исследование сайта о том, какие в стране национальности, вероисповедания, динамика социо-экономических показателей на множестве примеров и сопоставлений.

Волховские Огни, Волхов, SKIF, Александр Николаевич Новиков, исследование, раскол, Аввакум, староверы, старообрядцы, Арсений Суханов, Арсений Грек и Арсений Глухой, Никон, Алексей Михайлович, новообрядцы, политика, история, синодальная церковь, РПЦ МП, гонения, цензура, Самодержавие духа, смирение, потревоживание, Митрополиит Иоанн, Иван Матвеевич Снычёв, третий Рим, хранилище овощей, смирение, Горбачёв, перестройка, Алексей Михайлович, Стоглав, антихрист, светская церковь, Ксения Петербургская, старец Епифаний, посолонь, просфора, Соловецкий монастырь, заговор, подтасовка, расследование«Самодержавие духа» или боязнь «потревоживания»?

Аргументированные размышления города о роли церковного раскола на историю России и современное положение Церкви в нашей стране.

деяния, Никон, Писание, постановления, правила, Предание, Стоглав, Стоглавый Собор, Предание, закон, соборность, Православие, перевод, толкованиеПостановления Стоглавого Собора (1551 год)

Редкая и крайне подробная подборка материалов о Стоглавом Соборе, которые замалчивались официальной историей несколько веков.

Приглашаем всех присоединиться к нашим сообществам на других ресурсах:

Пожалуйста, простая просьба: пригласите в группу двоих своих друзей!

starovero starove.ru, староверу, старове.ру, ctapobe.ru, logo, логотип В контакте: http://vk.com/staroveru и http://vk.com/StarPraz
Facebook: https://www.facebook.com/groups/staroveru
Twitter: https://twitter.com/staroveru
Youtube: Канал STAROVE.RU

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТРЕБНИКА 1888 ГОДА О РАСКОЛЬНИКАХ

требник 1888, РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru

Читайте также

единство старообрядчества

К единству старообрядчества

Спешим поделиться с нашим читателем очень радостным известием, которое сообщил на своей страничке иерей Александр ...

13 комментариев

  1. Владимир Саяпин

    Ох, Олег, взволновал ты меня! Так ты озадачился очередным решением в РПЦ! Чувствую, переживаешь! Уж не собирался ли присоединиться? :)

    • Олег Хохлов

      О Братец Владимир! О единоверец очей моих, самый ближний ты мне из всех дальних!

      Да я уж одной ногой почти, но зело боязно: чина рекомого нигде не сыскать, в тайне великой чин сей берегут вашей синагоги начальники и не публикуют отнюдь!

  2. Олег Хохлов

    В статью по просьбе читателей, отчаявшихся найти текст нового чина в открытом доступе, добавлены выдержки из требника 1888 года. Смотрите выше.

    Сам требник – очень интересное чтиво! Можно скачать по ссылке выше или тут, только текст копировать не дает…

    требник 1888, РПЦ МП, старообрядчество, староверие, старообрядные приходы, Иларион Алфеев, Синод, чин отречения от ересей, patriarkhia.ru
    http://www.podsosino.prihod.ru/users/20/1101420/editor_files/file/treby.pdf

  3. Сергий

    Боже мой!
    Не буду строить из себя святого, смотрю на эту новость глазами рядового обывателя. Да, всегда допускал существование Бога, не вдаваясь в детали типа обрядов.

    Но сейчас я попал в логический ступор. А что если правда это тот самый ИСТИННЫЙ БОГ, от которого теперь предлагают явно отречься при переходе в РПЦ? Ведь столько послаблений, можно не поститься, чем угодно заниматься, все взрослые образованные люди, люби кого хочешь… И на тебе! Все можно, все равночестно, но от старообрядческого Бога отрекись, если хочешь быть с нами.

    Меньше всего ожидал такой развязки в 21 веке, да еще из уст этих людей столь образованных и широких взглядов! Просто не могу поверить. Трезвит. А может правда не шутки все это – как молиться, кто спасется? Боже, дай сил! Ну и новость

  4. Кредо Ру

    А Леонида Севастьянова, кажется и свои не очень жалуют. Реплика на статью от Кредо Ру на портале Кредо Ру.
    http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=120161
    http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=2197

    МОНИТОРИНГ СМИ: Когда слезает макияж православного. В ОВЦС относятся к православным ревнителям, как к еретикам и схизматикам, констатирует консервативный блогер из РПЦ МП
    ________________________________________
    Господа из ОВЦС действительно относятся к православным , как к еретикам и схизматикам.
    Отсюда и ненависть митрополита Илариона, которую он уже не в силах скрывать даже за полагающейся по штату вежливостью.
    Это откровенные латинофроны.
    Любопытнее всего в этом выступлении “представителя ОВЦС” в том, что господин Севастианов (несмотря на то, что учился в МДС) НИКОГДА не был православным.
    Он … вы не поверите.
    Старообрядец (Старообрядец-филокатолик. Sic. К вопросу о том, что старообрядчество – это иезуитский проект).
    Он учился в МДС по проекту ОВЦС о “сближении со старообрядцами”. Он никогда не был православным (при этом бывал иподиаконом у митрополита Кирилла Смоленского).
    И этот старообрядец – птенец гнезда Григорианума отверзает свои уста , чтобы обвинять православных христиан в том, что они внутренняя секта, от которой надо вычищать Церковь. При полной поддержке ОВЦС.
    Это реально переходит все границы.
    P.S. Кстати, именно этот господин в прямом смысле контролирует финансово “общецерковную аспирантуру и докторантуру”.
    Это все, что надо знать о современном церковном академическом образовании.
    Впрочем, что с ОВЦС слезает макияж православного, это даже хорошо.
    По […] тевтонского зомби со дна Чудского озера бить уже как-то сподручнее.
    БЛОГ “ORTHEOS”, 27 апреля 2016 г.

    ===========================
    ===========================
    Помощник председателя ОВЦС МП ЛЕОНИД СЕВАСТЬЯНОВ: «Для меня большой соблазн, что внутренние сектанты – противники Гаванского документа – до сих пор не отлучены от Церкви»
    ________________________________________
    «Портал-Credo.Ru»: Леонид, как бы Вы могли прокомментировать обвинения со стороны ряда священнослужителей Московского патриархата в адрес митрополита Илариона (Алфеева), которого называют идеологом неправославного, с их точки зрения, Гаванского документа?
    Леонид Севастьянов: Видите ли, каждый должен заниматься своим делом: батюшка должен быть батюшкой, матушка должна быть матушкой. Функции священника – служить в храме по мандату епископа, а функции богословов, каким является митрополит Иларион, – писать богословские тексты. Кроме того, по мандату, данному ему Церковью в лице Патриарха и Священного Синода, митрополит Иларион отвечает за внешнюю политику.
    Функция Патриарха – встречаться с лидерами других Церквей и подписывать такие документы, которые он считает необходимыми в силу той или иной геополитической ситуации. Если тот или иной клирик начинает в своих непонятных заявлениях и критике превышать тот мандат, который ему дает епископ, то возникает, прежде всего, вопрос o каноничности и православии действий данного священослужителя.
    – Недавно один священнослужитель подверг жесткой критике деятельность ОВЦС МП, обвиняя данное учреждение в ереси. Как на это реагируют в самом Отделе?
    – Опять же, есть ли у этого священнослужителя мандат от его епископа на подобные комментарии? Если нет, то батюшка должен подумать над каноничностью своих действий и, соответственно, над своим православием.
    Деятельность ОВЦС МП происходит под наблюдением Cвященного Синода, святейшего Патриарха и Освященного Архиерейского Собора и только Патриарх и Собор имеют каноническое право выносить суждения о профессиональности данного учреждения.
    – Вызывает ли у Вас опасение масштаб протестов, которые вызвал среди духовенства и мирян Московского патриархата Гаванский документ?
    – Знаете, эта искусственно раздутая волна протестов после встречи Папы и Патриарха Московского, на мой взгляд, очень полезна, так как показала нам, кто есть кто. Вы знаете, Церковь всегда на протяжении своей истории была организацией, нуждающейся в очищении от всяких непонятных и пришлых элементов. Так было еще при Христе и не только в случае с Иудой. Церкви необходимы механизм выявления в своих кругах всяких сектантов и их выдворение для того, чтобы пресекать попытку переформатирования Тела Христова.
    Встреча в Гаване и реакция на нее показали, что, борясь с сектой и сектантами вовне, сперва надо избавиться от секты внутри себя! Нужен закон о борьбе с внутренней сектой! Секта всегда отличается тем, что, будучи малочисленным сборищем, пытается переформатировать под себя большинство, в основном, на риторике ненависти и разделения.
    Обсуждаемый нами с Вами пример показал, что к нововыявленной секте относится примерно человек 20, которые за счет крика создают видимость массовости. Эти 20 человек имеют совершенно понятную историю. В основном, они из необольшевиков, пытающихся использовать Церковь для своей какой-то псевдополитической борьбы. Есть также несколько священнослужителей с непонятными взглядами и непонятной раскольнической повесткой. Они осуждают встречу с Папой, говоря, что такая встреча является для них соблазном. Для меня же является соблазном только то, почему люди из этой секты еще не отлучены от Церкви, так как, на мой взгляд, молиться вместе с этими людьми является большим грехом.
    Беседовал Алексей Малютин,
    для «Портала-Credo.Ru»

  5. А зачем Православному Христианину переходить в РПЦ? Нас там уже 350 лет считают людьми “второго сорта”.Жили до того-и сейчас проживём! А с учётом последних событий-думаю-Русь Святая одумается.

  6. Сергей Кудлаев (Вконтакте)

    Митрополит Андрей в 1908 г. принимает в евхаристическое общение священника старообрядческого белокриницкого согласия, служившего в храме при Морозовской мануфактуре в Богородскеотца Евстафия Акимовича Сусалева.

    Желание отца Евстафия присоединиться к Католической церкви стало причиной изучения Ватиканоми лично папой Львом XIIIБелокриницкой иерархии, в результате была признана законность белокриницких рукоположений.

    Также может представлять несомненный интерес участи во встречах и беседах с униатами и прежде всего с руководителем русских католиков византийского обряда экзархом Леонидом Ивановичем Федоровым (1879 — 1935)8Николая Матвеевича Вострякова и известного начетчика белокриницкого согласия, духовного писателя и апологета Федора Евфимовича Мельникова(1874 — 1960).

    Вот свидетельство из вышеприведенного источника, оставленное Федоровым: «Нетерпимость современных старообрядцев к господствующей русской церкви объясняется не столько ненавистью к “новым обрядам”, сколько грубостью и нетерпимостью, с которой приверженцы православия обращаются со старообрядцами. С людьми, почитающими их традиции, они обходятся совсем иначе. Привыкнув слушать только брань, порицания и грубые окрики, они с удовольствием слушают человека, говорящего с уважением об их обряде, обычаях, приветствующего свободу их церкви и желающего им и впредь широкого и свободного развития.

    Сергей Кудлаев

    я про то,что даже католики постановили в сущем сане принимать,а ”свои”…

  7. Владимир Саяпин

    Пишет А. Кураев: “Как по церковному смешать человека с грязью.
    Синод утвердил Чин приема из “глаголемых старообрядцев”.
    Он начинается со смачной оплеухи, ибо квалифицирует “глаголемого” как “человека, диавольскою кознею во глубину погибели и прелести низведеннаго”.
    Вот вам и цена “диалогических” объятий и “снятия проклятий”. После веков разделений, после огромного количества мерзостей и преступлений по отношению к староверам со стороны государственной никонианской иерархии других слов у нее не нашлось.
    Все дальнейшие молитвы этого чина – это декларация ВЛАСТИ: Мы, апостольские преемники – власть, а ты приполз под наше непогрешимое руководство. “и аз всесильною Его властию чрез святыя апостолы и их преемники мне данною, тебя совокупляю”. Не Бог, не благодать Духа – “аз”, начальник паспортного стола! Это и есть папизм, а вовсе не филиокве.
    По этому тексту можно поставить печальный диагноз: эти начальники не умеют учиться на уроках истории. Они их просто прогуливают, из всех средств познания избирая одно: кривое, но льстящее им зеркало.
    “Посем отходит, радуяся и благодаря Бога, яко помилован есть”.
    http://diak-kuraev.livejournal.com/1527903.html

    • Александр Рощин

      С католической церквью РПЦ МП имеет более теплые отношения. Священники из РПЦ МП это не священники это простые мирские люди, так как они сами в основной своей массе не крещены (не было полного погружения) и люди от них принимают псевдокрещение. Сказано «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Поэтому в РПЦ МП нет спасения. Кто остановит этот великий обман МП. Как говорит Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 14: «они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

  8. Дальний Восток

    Замечательно. Католическое отродье греко цыганского рода Севастьяновых теперь утверждает чин приема православных в ересь. Видать вся совесть досталась его старшему брату, которому хватило мужества повеситься во время облавы когда они грабили очередную церковь. Хоть бы фамилию сменило это ворье древностей. Думают память народная короткая что-ли?

    • Александр Рощин

      Добрый день!
      Вы можете подробнее развить Вашу мысль о Севастьяновых: “Видать вся совесть досталась его старшему брату, которому хватило мужества повеситься во время облавы когда они грабили очередную церковь”. Я лично ничего не знаю.

  9. А можно опубликовать чин приема из РПЦ в РПсЦ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *