Главная » Церковь и мiр » На злобу дня » Доказательство существования Бога от противного
pussy-header

Доказательство существования Бога от противного

4.8 (96%) 20 votes

spektakl-REDAKTВ периоды, когда становится совсем тошно от царящей вокруг несправедливости и хаоса, по малодушию своему, нет, да и возропщешь: Господи, дай хоть какое-то знамение при жизни, что ты есть и всемогущ!

При том, что свидетельств Его благосклонности к тебе ничтожному собрать по жизни своей можно несметное число, развращенный лукавым образованием разум жаждет воочию видеть Библейские и житийные чудеса, свершавшиеся по вере благочестивых святых исповедников. «По вере вашей да будет вам» сказал Господь наш Исус Христос, даровав зрение двум просящим слепцам (Мф. 9, 28-30). Очень доходчиво и подробно о необходимых условиях свершения чудес говорит в своей проповеди митрополит Корнилий http://rpsc.ru/mitropolit/propovedi/propovedi-v-nedeli/propoved-v-nedelyu-sedmuyu-po-pyatidesyatnitse.

Я же хочу посмотреть на вопрос с противоположной стороны. Известно, что Бог есть добро и свет, которому от сотворения мира противостоит зло и происки лукавого. Очевидно, что до второго Его пришествия темные силы присутствуют на нашей грешной земле и, очевидно, не бездействуют. Найти их в явном виде не так-то просто благодаря используемым ими приемам и ухищрениям, однако один говорящий пример, кажется, удалось схватить за потрепанный хвост.

Речь идет о нашумевшем выступлении девиц нетяжелого поведения на амвоне первого по величине московского храма (кстати, для справки: следом за ним по вместимости идет старообрядческий Покровский кафедральный собор на Рогожском). Вроде бы отработанная и списанная в зловонный архив история вдруг неожиданно дала о себе знать, чем для меня подтвердила и без того небезоснавательные предположения о своей ангажированности и надуманности.

В руках я держу «коллекционный», по мнению редакции, декабрьский 49-й номер журнала TimeOut о развлечениях в Москве http://www.timeout.ru/journal/issue/1210/.

TimeOut49_Russkoe_v_MoskveЕдва ли когда-нибудь попал бы он ко мне или к кому-то из редакции сайта www.STAROVE.RU в руки, не найди я его в столовой родного офиса спустя месяц, и не будь он многообещающе назван «Русское в Москве». Название-приманка для патриота, дополненное добротной многообещающей обложкой, не смогли оставить меня равнодушным…

Внутри, впрочем, ждало меня горькое разочарование, если не сказать печаль, но пока остановлюсь на 13 странице, недвусмысленно озаглавленной «Итоги года». Оказывается,

«не нужно быть особенно проницательным, чтобы понять, что 2012 год прошел под знаком Рussy Riоt. Эти девочки взбаламутили муравейник похлеще выступлений оппозиции, показав тупость, косность, ханжество и тягу к рабству наших сограждан».

Авторы публикации, разместившие на целую полосу неведомо кем профессионально сделанную фотографию пляшущих у амвона артисток желают им

«свободы, а всем [читающим это] свободы внутренней, которая наверняка поможет […] сориентироваться во всем том, что [авторы публикации] для вас приготовили в этом номере».

Добавлю, что подпись к фотографии начиналась вводным предложением с двумя вопиющими пунктуационными ошибками, которые вкупе с бездушным текстовым редактором лишили его всякого смысла:

«В Советском Союзе интеллигенция была лишена выбора. И модники. Да и вообще наши люди хавали что им давали».

Видимо, в расчете на то, что нетребовательный читатель «схавает» и такой текст, корректор не заглядывал на эту страницу № 13…

spektakl-02_TimeOut

Но суть — в другом. Желая отметить для потомков такую удивительную безопелляционность авторов путеводителя по «Русскому в Москве», я перешел к архиву этого журнала на сайте редакции http://www.timeout.ru/journal/issue/1210/. К моему удивлению, эпохальное умозаключение всего редакторского коллектива, подписавшегося под вышеупомянутыми строками, равно как и сама фотография, отсутствовали среди статей и фотографий архива номера. Отсутствовали точно так же, как реклама сигарет, водки, автомобилей, ресторанов или заказные статьи, занимавшие аналогичные полосы журнала. Поиск возможных причин такой избирательной памяти для потомков снова привел к бумажной версии издания. Там более внимательный осмотр публикации обнаружил небольшую пометку на корешке: © ИТАР-ТАСС. Причем сделана она была не на фотографии, что могло бы показаться логичным, а на уровне указанных под ней выводов в текстовом модуле. В других случаях на этом месте иногда прописано слово «РЕКЛАМА».

Теперь подумайте, кто и для каких целей со скоростью 3-4 новости в день генерил информационные сообщения, буквально поминутно документируя витиеватые сценарные перипетии героинь этого захватывающего шоу? Кто держал их в верхушке новостей в поисковиках интернета и на передовицах газет? Кто организовывал ежедневные, очевидно письменные, протесты то Мадонны, то французского правительства, то сэра Пола Маккартни, затем Стинга, Red Hot Chili Peppers, Faith No More, Anti-Flag, Franz Ferdinand, писателя Стивена Фрая и других известных и, безусловно, «авторитетных» культурных деятелей?

Pus-Madness RBC-2012-08-17-s

Кто сплотил в порыве «толерастического миротворчества» достойнейших представителей «Русского в Москве»: Бари Алибасова, Эммануила Виторгана, Бориса Стругацкого, Михаила Жванецкого, Ефима Шифрина и Андрея Макаревича, вынудив их написать открытое письмо в поддержку выходки этих актрис? (В процессе написания статьи оказалось, что сын неведомого мне Виторгана после двух неудачных свадеб женился на Ксении Собчак, взяв себе ее славную, чуть ли не «оппозиционную» фамилию. Совет да любовь! : ))

Подробнее о том, что это за фамилия и вообще за люд — ЗДЕСЬ — для тех, кто не жил в 90-е или не помнит шумихи в СМИ, поднятой этой книгой, позабытой нынче по своей «неактуальности». А заодно и о настоящей оппозиции можно посмотреть ТУТ.

Мне кажется, Вы или я при очень сильном желании смогли бы добиться у указанных личностей автографа с пожеланием удачи, но вот так, как один, подписать петицию, пребывая кто на гастролях, кто на корпоративах и заработках на хлеб с маслом – увольте.

Зато это ничего не стоит лукавому, на службе которого пребывают легионы бесов и иных диавольских отродий, некоторые из которых давно вжились с человеческим обличием и вполне узнаваемы на телевидении и СМИ.

Понимая, насколько сложно и затратно простому человеку сделать хотя бы толику этого, например в тех же журналах рассказать о готовящемся Крестном ходе или сути праздника Богоявления, воочию убеждаешься, что темные силы действительно присутствуют на земле. Цели их подробно описаны с давних времен – желание властвовать над мыслями и поступками людей, отвлекать от созидания, размышления и молитвы. Подменять прошлое и настоящую реальность, брезговать отеческими ценностями и нормами морали, разделять и порабощать.

С недавних пор всех пытающихся отличить добро от зла стали называть «мракобесами». То есть на исконно православной земле фактически черными бесами называют тех, кто верит в Бога и Царствие Небесное, кто страшится грозного Суда и исповедает Исуса Христа Сыном Божиим. Не это ли повторение риторики двухтысячелетней давности, когда безумцы, не ведая, что творят, распяли на Кресте пришедшего спасти их Мессию?

Воистину, здравому человеку должно быть понятно, что насаждение разврата и распущенности не может быть только лишь следствием низких потребностей рода человеческого. Напор лжи и лукавства, примером которого является описанный выше инцидент и вся вакханалия в целом, явно свидетельствует о существовании темных сил, координирующих и направляющих их сатанинскую деятельность.

С другой стороны, наличие сил зла математически однозначно доказывает существование их извечного оппонента, светлых сил добра. Добро так же явно существует, как и зло, и лишь по вере нашей и наших ангелов хранителей являет свое естество и благорасположение. Не будь добра, не было бы нас здесь сейчас, давно постигла бы нас участь Содома и Гоморры.

atheism

Вера же не может быть без обрядовой стороны, ибо последовательность и чинность – основа порядка и враг хаоса. Социологи учат нас, что взаимодействие людей возможно только на основе единых разделяемых ценностей. Неверие же и отрицание принятых традиционных норм морали есть суть нигилизм, знакомый нам еще из школьной литературной программы. На базе безверия и отрицания физически невозможно созидание и сотрудничество. Это все равно, что строить дом на фундаменте из кусков пенопласта, плавающих на воде.

Дружба «против чего-то» не может дать плодов, хотя и выглядит порой привлекательно. Можно пройти стадом русского марша каким угодно путём, выпустить пар, но никогда не найдут там общего языка неоязычник, фашист и православный, пусть даже выпив вместе «миротворного» пива или чего покрепче… Правило лукавого «Разделяй и властвуй» действует в данном случае на все 100%.

Что-то не припомню я, когда евреи в Израиле или чеченцы, или таджики, или даже французы с англичанами ходят маршем по своим столицам в знак протеста против притеснений коренного населения в своих странах. Такие марши — признание своей слабости и неполноценности, подмена реальных законотворческих и демократических действий картинкой в телевизоре. «Пусть, пусть идут», говорят зеваки, «значит кто-то вопрос решает, а я со стороны посмотрю»… Так же думали, наверное, и ливанцы, и палестинцы, и косовцы. Да что там говорить, наши прадеды в 1917 тоже наверняка думали так: покуралесят и успокоятся. Только куралесят теперь в Ливии, Ливане, Афганистане, Сирии, Египте. «Вы не довольны беспределом властей? Тогда мы идём к вам»…

Наши предки 250 лет жили вне закона. Зная, что новая церковь и государство отошли от благочестия. При этом никто из них никого не взрывал, нигде не плясал, не пытался переубедить или изменить мир. Каждый начинал с себя, со своей души, анализом собственных глаз на наличие брёвен. Тем, с Божьей помощью, удостаивались жизни вечной и Царствия небесного, и об этом в первую очередь хочется напомнить читателям этих строк. Нам же надо быть бдительными и отличать зёрна от плевел и видеть волков в обличии овец.

Однако как нет спасения вне истинной Церкви, так не может быть веры без внешних молитвенных форм и обрядов. Невозможно спастись у тех, кто предал когда-то отцовскую православную веру в угоду мечте личного или мирового господства посредством единения с неверными. Горькое наказание ждет всех, кто знал и молчал, знал и не делал, знал и лишь рассуждал об обрядах и былом благочестии, как, к сожалению, поступают многие исследователи старообрядчества. Верных же Господь вразумит и спасет, открывая дорогу ко спасению, за что Ему честь и слава ныне и присно, и вовеки веком, Аминь!

***

PS Возвращаясь к теме статьи, перечислю несколько фактов, которые наверняка выпали из поля Вашего зрения в связи с тем, что не согласовались со сценарием из телеящика:

Первое. Вот что говорит в целом весьма пристрастная википедия о действе в Храме Христа Спасителя:

21 февраля 2012 года группа совершила акцию, которую назвала «пaнк-мoлебен» в храме Христа Спасителя. Участницы забежали на амвон и солею храма, где в течение 20–23 секунд осеняли себя крестным знамением, стоя на коленях, а остальное время пытались произнести слова песни, пока не были удалены охранниками храма. В целом нахождение на амвоне продолжалось 41 секунду[45]. По словам ключаря храма, осквернения алтаря не было, и повторное освящение храма не требуется[46].

19 февраля 2012 года, за два дня до выступления в храме Христа Спасителя, участницы группы вошли в Богоявленский придел Богоявленского собора в Елохове, где в тот момент служба не велась, и прихожан было немного. Участницы группы принесли гитары и звукоусилительную аппаратуру, но, по словам служителя храма, сначала выступали без звука, а как только «начали что-то кричать», были обнаружены и выведены охранниками храма. По словам протоиерея Всеволода Чаплина, этот инцидент не получил распространения, так как «девушки не успели пропеть кощунственные слова»[47][48].

Из съёмок акции в храме Христа Спасителя, дополненной отдельно снятыми кадрами исполнения песни на электрогитарах в Богоявленском соборе в Елохове и студийной звуковой дорожкой, был создан видеоролик песни.

Почему-то миллионы небезразличных умов и всеведущая пресса не удостоила вниманием «генеральную репетицию» при полном потакательстве священноначалия РПЦ.

Второе. Другая фотография девиц, размещенная все в том же декабрьском журнале TimeOut на 29 странице показывает еще одну нестыковочку: Помимо явно профессиональной фото аппаратуры, снявшей в хорошем разрешении «выступление» в Храме Христа Спасителя, широкий объектив засвидетельствовал установленные перед солеёй два студийных микрофона на стойках в человеческий рост. Чтобы установить их посреди такого объекта, при этом находясь в масках и нелепых костюмах, нужна чья-то помощь и покровительство. Не исключено, что лукавого.

Третье. Указанная выше фотография запечатлела на амвоне ХХС четверых девиц, в то время как осудили, как мне помнится, троих. Поиск в интернете даже показал, что участниц было пять. Отсюда вопрос: это наша полиция не смогла разыскать еще двоих соучастниц, организаторы пожидились оплатить пребывание в тюрьме еще двум артисткам этого спектакля, или это свидетельство гуманности правосудия, давшего скидку двоим из трех участниц. Тогда это существенно сокращает суммарное наказание всей бригаде.

Четвертое. Аналогичные мысли нашел на сайте фотографа, которая размышляла на тему совести в связи с аналогичной выходкой по распилу поклоного Креста в Киеве. Задаюсь теми же вопросами: http://www.pravmir.ru/souchastniki/.

pus-pravmir-krest

Последнее. Кстати, что же еще «Русского в Москве» в декабре 2012?

Читаем тут: http://www.timeout.ru/journal/issue/1210/:

Открывает номер четырехполосная статья некоего Салмана Рушди: «Ты должен сам вернуть себе контроль над собственной жизнью». (Наверное, о молитве и аскезе, а также наверняка о том, как не быть стадом, не вестись на «разводы», утки, рекламу и промывку мозгов. Принято!).

Музыкальные фестивали в России: и информация о том, что некий Дорн – «новая большая звезда». Что-то я упустил, зато рядом коротко о второй молодости «Аквариума» (желаю долгих лет жизни!), что-то о русской инди-сцене, и прощание с МУЗ-ТВ – почившим о Бозе.

Четыре полосы отданы под актуальную тему и названием «Бесовские пляски» о том, что «Лучшее, что случилось в 2012 году в клубной жизни, было от лукавого – празднование Хеллоуина». Ни дать, ни взять: вещи названы своими именами, а фотографии в статье, не опубликованные, кстати, на сайте редакции, наглядно показывают вид тех, в чьем обличии лукавый пребывает на нашей грешной земле.

Статья на полосу о репере Гуфе, который, оказывается, «один из тех артистов, которые могут говорить со страной на ее языке». И правда, не церковно-славянском ведь говорит!

Следом идёт невесть как попавшая реплика профессора UCLA и создателя сайта FARFROMMOSCOW.com Дэвида Макфадьена (уж не знаю, чем заслужившего к себе такое внимание журнала), которую я решил также привести тут, ибо в ней есть здоровое зерно по теме исследования:

«Русских инди легко упрекать, что они вторичны, равняются на Запад, не держатся корней. Но давайте разберемся вот в чем. Коварное слово «инди» придумала индустрия, приоткрывая для независимых групп дверь в свои коридоры. После чего эти группы моментально стали зависеть от дорогих и сугубо визуальных медиа-ресурсов. Но в России, стране победившего пиратства, индустрии нет вовсе. Телешоу и хит-парады – всего лишь потемкинские деревни. Сложно спорить, ваши инди-артисты далеки от местных традиций. Но в случае русской действительности, когда традиционный музывальный мир рухнул, такие юноши и девушки с гитарами, как ни странно, являются символом очень даже местного опыта. Если вы решили заняться музыкой в России, то всепротив вас, начиная с географии и погоды. Плюс невнимание ТВ и радио к молодым нестоличным артистам. С этим плохо и в Москве, а за пределами МКАД вообще творится бог знает что! Я вырос в Англии, наблюдал эволюцию независимой сцены и прекрасно понимаю ее культурную, а то и демократическую значимость. Поэтому независимые артисты и самодеятельное творчество – это то, за что я голосую обеими руками..

Тезисно, оставляя на совести редакции TimeOut написание слова «запад» с заглавной буквы, а «Бог» с маленькой: специалист пастулировал, что отечественная шоу индустрия, частью которой является и сам журнал – самый большой тормоз демократического развития российского общества. То, что при всем богатстве выбора нашими главными исполнителями остаются Алла Пугачева с Киркоровым, мы обязаны ей, коррумпированной закрытой шайке ненавистников всего русского, истинных мракобесов, содомитов, чтобы не сказать педерастов, лицедеев и шутов. Вывод из приведённой цитаты – вспоминайте о корнях, русское традиционное пение, в первую очередь духовные стихи, а также полные свободы и гордости за нашу великую страну казачьи песни (а не те, что поет Розенбаум : )) – вот то, что ценится во всем мире больше всего.

Далее в статье про московские выставки авторы искренне порадовались депортации из Манежа ярмарок с медом и медовухами вслед за приходом туда новой команды управленцев. Очевидно, вместо медовухи скоро там появится Пепси-кола…

Все эти статьи из тематического номера «Русское в Москве» в пропорции минимум 1 к 1 разбавлены рекламными полноформатными объявлениями пива Stella, виски Captain Morgan, сигарет Vogue, одежды American Eagle Outfitters, ресторанной акцией «Сладкий Эдинбург» и прочее. Пожалуй, в таком соседстве гордость за отечество потешит даже водка «Зеленая марка», да и та, копнешь поглубже, выпускается польским концерном…

Удачи вам, свои среди чужих и чужие среди своих! Кто сказал, что путь ко спасению простой?!

Статья написана специально для сайта www.STAROVE.RU, и при перепечатке ссылка на источник обязательна.

Олег Хохлов

Читайте также

Андрей Иванович Королёв, А.И. Королев, старообрядческий журнал Церковь, Братство честнаго Креста, Рогожская Община, Рогожское кладбище, Революция, запрет, гонения, история, журнал Слово Церкви, благотворитель, издатель, меценат, купец, попечители, товарищ, начётчики, Духовное училище, образование, Старообрядческое училище, прихожане, Рогожская Слобода, РПСЦ, революция, Галиция, репрессии, православие

Люди эпохи. Издатель журнала «Церковь» А.И. Королев

5 (100%) 4 votes Вчера, 29 мая 2018 года исполнилось 59 лет со дня упокоения ...

1 комментарий

  1. Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан

    Логически завершённая космологическая концепция.
    Для того, чтобы представить беспредельное пространство изначально элементно:
    1. разновидно (однородно) завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём двух элементов с ПРОСТО и СЛОЖНО /замкнуто системно проявляемыми сущностями
    2. разнородно завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём ещё одного элемента – Всевышнего и Всемогущего Бога – с незамкнуто системно проявляемой сущностью.
    Нетрудно предположить, что уже при минимально возможном развёртывании нематериального компонента сущности Бога – Духа Божьего – за уровень изначального нисходяще направленного постоянного развёртывания от материального компонента сущности Бога, происходит свёртывание ПРОСТО и СЛОЖНО /т.е. происходит их распад ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых нематериальных компонентов их сущностей /, как максимально возможно разнородной к Божьей сущности минимально возможно численно элементной однородности (1H), и Бог на основе материальных компонентов от 1H развёртывает минимально возможно разнородную к Его сущности максимально возможно численно элементную однородность (2H). Процесс свёртывания 2H начнётся в известный Богу момент времени начавшуюся с момента завершения её развёртывания. Свёртыванием Духа Божьего к уровню изначального развёртывания вновь развёртывается 1H – потенциал Бога для осуществления превращений 1H в 2H и 2H в 1H беспределен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *