Главная » Церковь и мiр » На злобу дня » «У вас несчастные случаи на стройке были?»
metro-apokal header

«У вас несчастные случаи на стройке были?»

5 (100%) 1 vote

Сегодня я встречался с Юрием, за свою жизнь повидавшим множество кабинетов и приёмных.
Разговор с одной хохмы перескакивал на другую, а поскольку кроме положения своей семьи он не меньше обеспокоен состоянием нашей необъятной Родины, коснулись мы того, что сейчас на московской железнодорожной выставке в Щербинке компания Siemens, прославившаяся на весь мир поставкой в Россию томографов, а в Европу – различного оборудования на крайне «взаимовыгодных» условиях.

Саркастическая реплика о том, что вскоре, очевидно, в метро мы увидим небольшое, но неприятное ЧП, говорящее о несовершенстве отечественного метростроя, воспринята была с улыбкой, а то, что в это время мимо нас проехало 3 пожарные машины с мигалками, нас тогда еще в этой связи не насторожило.

Спустя два часа дома по телевизору уже во всю говорили о расцепившихся вагонах на серой ветке между Нагорной и Боровицкой.

До окончания выставки еще два дня, будьте бдительны, граждане. Если на небе зажигаются звёзды, значит это кому-то нужно.

Артемий Залесов

Siemens-expo2-timing

Siemens-expo

Metro-3Siemens

Ситуация, как и ожидалось, получила своё продолжение. С толку сбивает только одно: неужели так всё плохо?! Это полный сюр… Приводим сохранённые картинки на указанную тему. Только совсем не весёлые. Вырисовываются две занятные особенности:

Первое: как правило, в день инцидента не известно о его причинах, а детали “всплывают” задним числом.

Второе: Больше всего “аварий” происходит на новых, наиболее автоматизированных ветках, таких как серая и жёлтая – они уже в советское время строились без светофоров, а значит и контрорлировать ситуацию на них проще, хотя это только догадка.

Третье: слава Богу, пока обходится без жертв. Дай-то Бог!

01-Metro-manipulators-poned 02-Metro-manipulators-poned2 03-Metro-manipulators-statistics 04-Metro-manipulators-poned0-SPB! 05-Metro-manipulators-poned0-interfax 06-Metro-manipulators-09-19-chetverg 07-Metro-manipulators 09-23 08-Metro-manipulators 09-23-2 09-Metro-manipulators 09-22-Asia reporter 10-Metro-manipulators 09-23-city FM 11-Metro-manipulators 09-23-Vmoskve - OP 12-Metro-manipulators 09-23-RIAN 13-Metro-manipulators 10-01-RBC 14-Metro-manipulators 10-01-RBC-detail

Продолжаем репортаж. 3 октября, в четверг, история продолжилось. Теперь сразу на двух станциях были поломки – с рельсами и поездом. Видимо, как в лихие 90-е скоро и рельсы в Японии закупать начнём…

Интересно, что как “КСТАТИ” заметили в очередном интервью Комсомольской Правды,

По словам главы подземки, сейчас идет интенсивная закупка новых вагонов. В прошлом году  заменили весь подвижной состав на Калининской линии. А к концу 2014 году и по серой  ветке будут ходить только новые составы http://www.kp.ru/daily/26140.1/3030642/ – Может ли метро работать без сбоев?

Очень мило, ведь чтобы купить что-то, надо доказать, что старое не работает – как дети, когда игрушки новые просят у родителей…

Еще забавно в этом интервью то, что ломаются поезда не серой ветке в районе Тульской-Боровицкой, а причины, со слов главного метростроевца – в строительстве новых станций в районе Петровско-Разумовской – в 50 километрах…. Кстати, там ни одного сбоя за всё это время не зафиксировано, о чём говорят постоянные пассажиры. Была один раз необъяснимая задержка поезда на конечной в Алтуфьево, когда на Тульской поезд “застрял”, но никакого смысла, кроме давки и нагнетания нервоза, она не создала.

14-Metro-manipulators 10-03-yandex

15-Metro-manipulators 10-03-yandex-detail-news 15-Metro-manipulators 10-03-detail2-news-gazeta.ru 15-Metro-manipulators 10-03-detail-news-gazeta.ru 16-Metro-manipulators 10-03-detail2-news-KP-spravka 17-10-03-Metro-manipulators 10-03-KP-spravka1 17-10-03-Metro-manipulators 10-03-KP-spravka2

Читайте также

аксаков

Константин Аксаков: «Публика преходяща — народ вечен»

5 (100%) 7 votes Константин Сергеевич Аксаков (1817-1860) русский публицист, поэт, литературный критик, историк и языковед. Сейчас ...

3 комментариев

  1. Олег Хохлов

    Хм. Я вот с грустью смотрю на то, что на дорогах больше не встретишь советских катков и тракторов. А ведь немецкий каток на 95% состоит из металла, который мы чушками гоним на запад и покупаем уже по цене изделия с добавленной стоимостью.

    Последней точкой невозврата стал недавно встреченный сияющий говновоз MAN. Выглядел как спиртзавод на колёсах. Скоро и говнососы наши советские спишем, и радовать глаз будет всё новенькое…

  2. Ярослав

    Нашёл о чём грустить. И как можно грустить, если “на всё воля Божья”, “слава Богу за всё” и т.д. и т.п.

    • Олег Хохлов

      Ну это примерно как о первом и втором Риме грусть. Вроде были, а тут раз – и третьего почти нету уже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *